Главная > Китайско-узбекские отношения > Гуманитарное сотрудничество
Поездка в Китай студентов из Китайского Национального культурного центра
2014-09-10 21:21

В начале августа с.г. при поддержке Посольства КНР в РУ 5 отличников из обучающейся группы по китайскому языку Китайского Национального культурного центра и победитель конкурса «Я и Великий Шелковый путь нового века» посетили Пекин, Далян и  Синьцзян. После возвращения участники отметили, что эта поездка ознакомила их с богатой китайской культурой, красивым природным пейзажем и гостеприимными традициями. Они глубже и более объективно узнали о дружественном соседе – Китае. Участники заявили, что будут стараться лучше изучать китайский язык и китайскую культуру, чтобы в дальнейшем внести свой личный вклад в укрепление дружбы между КНР и РУ.

фотографии

впечатления

"Этим летом благодаря Китайскому Культурному Центру и Посольству Китайской Народной Республики в Республике Узбекистан я побывал в одной из величайших  мировых держав , стране , которая входит в « Ядерный клуб »  , запускают космические аппараты и является постоянным членом совета безопасности ООН . Как вы уже поняли я посетил Китай , а если быть точнее ,  самое сердце этой великой страны - города Пекин , Урумчи и Далянь."--Aibek

"На следующий день мы отправились в город Турфан (吐魯番). По дороге туда мы проехали мимо ветряных мельниц, установленных специально для получения электроэнергии. Далее расположились виноградные долины и пристройки для их дальнейшей сушки. Следует отметить, что турфанский виноград очень сладкий и без косточек. Так мы добрались до пустыни Кумтаг. Увидев пустыню в первый раз в своей жизни, она меня заворожила. Может кто-то скажет там один песок, а я считаю, что в пустыне есть что-то таинственное и притягивающее, там обретаешь спокойствие. По дороге в гостиницу мы также посетили Пламенную гору. Под лучами солнца эти горы выглядят, словно охваченные пламенем."--Munila

"После путешествия нашего 2 дня в Урумчи мы продолжили нашу поездку в Пекин (北京) столица Китая, но там я был очень впечатлён, там было много людей, многие разные достопримечательные места, исторические дворцы, парки, театры и так далее. Мы пошли в площадь Тянь Ань Мень"天安门" там я увидел, большой потрет высящиеся в стене самого первого президента Китая毛泽东. Там было расположено старинное здание королей Китая. В Пекине посетили в улицу 王府井,  и потом, наконец, то пошли в Великую Китайскую Стену "长城" которое хорошо известен на весь мир со своим высотой, длинной стенной и историей. Мы поднялись Великую Китайскую Стену, но мы не могли пойти до конца, потому что было слишком длинный больше 6000 км длинной, не смотря на это было нелегко подняться на вверх и мне очень понравился это."--Ravshan

"在大连 мы посетили Парк птиц и тигров, там я впервые погладила лемуров и зебру. Увидела вблизи дельфинов, моржа, тюленей. В общем эти 3 дня в 大连 были самыми лучшими. Мы побывали на пляже ракушек, в океанариуме, в буддийском храме, посетили порт-Артур, купили сувениры из ракушек. Эти 3 дня пролетели очень быстро. И я планирую еще раз посетить Далянь с родителями."--Katerina

"В конце хотелось бы отметить насколько в частности мне понравился Китай, он красив, современен, чудесен, уникален и можно так продолжать долго. Эта поездка подарила столько незабываемых эмоций, моментов, впечатлений, что даже не хотелось уезжать. От себя хочу сказать, что мы любовались не только красотами Китая и также практиковали китайский язык, что очень понадобится в дальнейшем. Хочу от всей души выразить слова благодарности Китайскому Посольству в Узбекистане и нашему Китайскому Народному Культурному Центру за такую возможность побывать в вашей великой стране. Все было организовано на высшем уровне. Спасибо."--Anvar

"В итоге, мы посетили три города, на которые нам выделялось десять дней. За этот срок я убедился, что у этой страны очень длинная и интересная история, очень миролюбивый народ и хорошая кухня. Я думаю каждый бы здесь нашел что то близкое себе. После посещения Китая остались только хорошие впечатления и в целом все прошло отлично. Я думаю вы должны хоть раз посетить эту страну и прочувствовать все самому. Я очень благодарен организаторам поездки, благодаря которой я больше увлекся китайской культурой и намерен как можно скорее изучить язык, чтобы уже полностью готовым вновь посетить эту прекрасную страну."--Tolik